Окт 04 07:34

8-14 октября 2012

Поздравляем с днём рождения !

На этой неделе отмечают дни рождения:

• Ševtšenko, Olga          10. oktoober
  • Miruškov, Maksim (12.b) - 14.oktoober

Здравствуй, лес,

Полный сказок и чудес!

А вы знаете, что должно быть у каждого жителя  лесного государства?

Конечно, паспорт!   Поэтому наше путешествие  началось с изготовления паспорта в форме кленового листа.

Приклеив на паспорт иголки сосны и ели, листочки брусники и черники, веточку пахучего вереска, изучив их названия на эстонском языке, мы направились в лес.

Перейдя мостик, мы попали в гости к кроту. Узнали о повадках этого зверька и устройстве его жилища.

А сколько грибов мы увидели в лесу!

А ещё мы слушали голоса  птиц и видели сосну, на которой живёт дятел.

Также мы узнали, что гадюка - это единственная ядовитая змея Эстонии. К счастью, мы её не встретили.

Завершилось наше путешествие весёлой игрой и пикником на свежем воздухе.

Шевченко, О. В.

Трухан, О. Ю.

День туризма: поездка в Таллинн 12-ых классов и учеников ТАГ

Итак, все знают, что в сентябре у нас состоялся день туризма. Сначала никто не хотел ехать, и нам было тяжело собрать нужное количество ребят. Благодаря хорошим отношениям с Тартуской гимназией Аннелинна, заказывать другой автобус не пришлось. Ребятам из 9-11 классов мы должны сказать «Спасибо!», ведь если бы не они, поездка могла вообще не состояться.
От школы мы отъехали вовремя, все были очень пунктуальными и пришли к назначенному часу. Утро, все сонные, машин на дороге было мало, и строительские работы еще не были возобновлены, так что мы приехали в Таллинн даже раньше запланированного.  Немного поплутав, мы прибыли в наше первое место назначения: новый морской музей.

У нас не было гида и по музею мы гуляли свободно. Там было очень много разной техники, которую трогать нельзя было, но все что не было под запретом, было изучено досконально. И это относиться не только к ученикам, но и к учителям. Им было так же интересно, как и нам.
Находясь в здании, пройти мимо единственной подводной лодки в Эстонии, было невозможно. Когда еще будет такая возможность! Внутри было уютно, но места было мало. Побывав там, могу сказать одно: высокому человеку находиться там некомфортно. Многим парням приходилось ходить не выпрямляясь. Меня поразила миниатюрность мебели, особенно кроватей: как человек умудрялся туда лечь и спать? Для меня это осталось загадкой, т.к. ни садиться, ни ложиться никуда нельзя было.

В этом чудо музее так же была и знаменитая Желтая Субмарина. Самое удивительное было то, что на нее можно было не только посмотреть, но и отправиться в ней в кругосветное путешествие. Это приключение не оставило никого равнодушным, все желали прокатиться на знаменитой субмарине о которой пели Битлз. Подводное путешествие было познавательным и веселым.

Так же в музее можно было примерить форму морской пехоты и побыть капитаном, юнгой, штурманом. Были самолеты, в которых можно было полетать и попытаться сбить врагов, попробовать управлять лодкой с дистанционным управлением или просто сделать самолетики из бумаги.

Но пора ехать дальше. Перекусив по дороге, мы приехали на телебашню. Она достигает 314 метров в высоту!  Поднявшись на 21 этаж, который находится в 170 метрах от земли, мы выходили на смотровую площадку и любовались видом.  Поездка на лифте оказалась маленьким аттракционом. Он ехал со скоростью 3.5 метра в секунду.

После таких поездок для полного счастья нам не хватало оказаться на экранах телевизоров. И многие использовали этот шанс, не только ученики, но и учителя. А может быть моей однокласснице суждено быть телеведущей, кто знает? Пройти мимо многие не смогли.

Но вот время пребывания на телебашне истекает, и мы идем в автобус. У нас в запасе 2 с половиной часа, которые решаем провести в городе. В 6 часов вечера, сели в автобус и поехали домой. Как и обычно бывает дорога домой непринужденней. С «Камчатки» доносятся песни, хохот, всем весело и легко. От этой поездки у всех осталось приятное ощущение, и я считаю, что никто не пожалел о своих словах: «Я поеду!»

Сёстры Лопатины

Поездка в центр ледникового периода

Locations of visitors to this page